×

Философия красоты: хороший внешний вид – результат здоровья кожи — womans-week.com

pit-300x203 Без рубрики  Философия красоты: хороший внешний вид – результат здоровья кожи - womans-week.comМилые женщины! Предлагаю сегодня поговорить о том, как же нам не ошибиться в выборе косметики, без которой истинная красота просто невозможна. Не секрет, что проще простого растеряться перед витриной, где выставлены всевозможные продукты и средства для обновления, омоложения, очищения, увлажнения, питания, разглаживания, отбеливания нашей кожи. Как же быть?

Давайте попробуем подойти к этому вопросу нестандартно. Что, если начать знакомство с косметической продукцией с изучения компании, производящей эту самую продукцию? Ну разве не важно для нас, костюм какой марки мы покупаем? Если мы выбрали платье от Патриции Пепе, мы вправе ожидать элегантность модели, точность кроя, качество тканей, прочность швейной фурнитуры, и прочая и прочая. Что же мешает нам познакомиться с принципами производителя косметической продукции? Ничего! Например всем точно известно, что натуральная косметика продается на сайте http://naturcosmetix.ru/, а также все методы ее правильного использования. Потому что мы имеем право знать, чем руководствуется производитель средств по уходу за нашей нежной кожей, какие ингредиенты входят в состав кремов, насколько натуральны и безопасны эти вещества, что делает компания для поддержания своего имиджа, насколько, в конце концов, этот самый имидж важен для компании.

Итак, с чего же начать? Давайте в первую очередь выясним, как давно интересующая нас компания существует на рынке. Предположим, что нас заинтересовала некая североамериканская компания Х, которая была создана около 30 лет назад и в настоящий момент присутствует в 80-ти странах мира. Что ж, хороший знак. Идем дальше – в России и странах СНГ продукция компании Х продается уже 9 лет. Сразу скажу, что долгая жизнь бренда – это негаснущий интерес потребителя. Значит, производитель не стоит на месте, совершенствуется, изобретает что-то новое. А из этого следует, что существует научная лаборатория, в которой трудятся настоящие профессионалы своего дела.

Идем дальше. Уважающий себя производитель обязательно заведет сайт, где мы сможем найти более-менее подробную информацию о новинках, научных разработках, исследованиях. Здесь и поищем информацию о лаборатории, где ведутся научные разработки. Удалось найти? Замечательно, потому что из этого следует, что компания серьезно относится к качеству своей продукции и, соответственно, к своему имиджу.

Иными словами, нас с вами вряд ли привлечет компания, основную заботу которой составляет красота ….. упаковок. К счастью, прошли те времена, когда серьезный уход за кожей находился в тени beauty-индустрии, когда особое внимание уделялось упаковкам. Смешно сказать, но порой косметика выбиралась по принципу соответствия цвета флакончика цвету кафеля в ванной комнате. Сегодня мы с вами прекрасно понимаем, что косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто внешнюю красоту, и уж тем более – не красоту интерьера.

Теперь заглянем внутрь баночек и флакончиков. Хотя можно ограничиться взглядом на этикетку. Во-первых, чем более полный перечень ингредиентов указан на этикетке, тем выше ценит себя компания-производитель. Во-вторых, обращаем внимание на содержание общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов: ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы. Этих веществ в составе качественной косметики быть не должно.

Ну и в-третьих, нас интересует наличие самых совершенных, очищенных ингредиентов, которые улучшают и поддерживают здоровье и целостность кожи. Поэтому поищем в составе природные и натуральные вещества.

И вот еще что важно: серьезный производитель будет использовать только абсолютно герметичные контейнеры и специальные технологичные упаковки, обеспечивающие свежесть продукта. Это могут быть, например, тюбики или контейнеры с помпой, чтобы не пришлось брать крем кончиками пальцев. В этом случае множество бактерий запросто может переместиться с нашей кожи в крем.

А теперь можно полюбопытствовать, что предпринимает компания для увеличения так называемой «узнаваемости» своей продукции. И если мы встретим описание продуктов и процедур в рубриках глянцевых журналов, таких как Glamour, Marie-Claire, Beauty, Домовой, Формула здоровья, Здоровье и Красота, Красивый Бизнес, мы можем спрогнозировать любовь и доверие визажистов, журналистов, знаменитостей и, что наиболее важно, потребителей, нас с вами, милые женщины!

Возможно, это вас заинтересует:

Share this content: